Установи и контролируй
бесплатный звонок:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
Оперативная поддержка

Сервис gpsmarker.mobi: проблемы и пути решения

23.12.2016

Для простого и удобного управления GPS-маркерами с мобильного телефона или любого устройства c браузером разработан специальный сервис gpsmarker.mobi. Благодаря ему отсутствует необходимость обмена СМС между маркером и мобильным устройством. Но иногда при использовании GPS-сервиса возникают проблемы.

Процедура регистрации

Процедура регистрации очень проста, нужно зайти на сайт gpsmarker.mobi, нажать кнопку «Регистрация» и выполнить ряд шагов:

  1. В соответствующие поля формы ввести адрес электронной почты и символы капчи.
  2. После нажатия на кнопки «Зарегистрироваться» откроется форма «Добавить новое устройство», в которой нужно выбрать его тип и указать IMEI устройства.
  3. После добавления маркера на устройство поступит СМС с адресом e-mail.
  4. Позже маркер пришлет на телефон СМС с логином и паролем.
  5. Их необходимо ввести на страничке gpsmarker.mobi/login для входа в аккаунт.
Регистрация в сервисе gpsmarker.mobi Регистрация в сервисе gpsmarker.mobi

Проблемы при регистрации

При регистрации возможны такие проблемы:

  1. Не приходит ответное СМС. Что делать?
    • Убедитесь, что все данные при регистрации были введены без ошибок.
    • Активируйте отчет о доставке СМС и убедитесь, что маркер получил сообщение с адресом.
    • Если сообщение не пришло, возможно, маркер находится вне зоны покрытия сотовой связи, спит или разряжен.
    • Если не пришел отчет о доставке, проверьте баланс на карте маркера – возможно, у вас на счете недостаточно средств для отправки ответного сообщения.
    • Возможно, сервис временно недоступен, произошел сбой при отправке сообщения на маркер. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.
  2. Не удается войти в учетную запись. Скорее всего, при вводе логина и пароля допущена ошибка. Проверьте раскладку клавиатуры, регистр. Возможно, при вводе был нажат лишний пробел.
У пользователей сервиса gps-on.ru проблем с регистрацией на gpsmarker.mobi возникнуть не должно, ведь у этих сервисов много общего. Просто gps-on.ru предназначен для решения более широкого круга задач и поддерживает около 200 видов устройств, а gpsmarker.mobi разработан специально для новейших моделей маркеров.

Сервис работает с перебоями

Чаще возникают проблемы, связанные с неустойчивой работой сервиса, перебоями в обмене данными. Выражаются они обычно в том, что обмен данными между сервисом и устройством происходит всего 1–2 раза в сутки. Данные могут быть неактуальными, устаревшими, при нажатии кнопки «Обновить» не происходит их обновления. Что делать в этом случае? Для начала стоит проверить связь по другим каналам (отправку данных на сервис gps-on.ru, обмен СМС).

  • Если наблюдается потеря пакетов данных, не доходят сообщения, причина может крыться в низком качестве 2G покрытия. При перемещении в другую зону работа всех сервисов наладится.
  • Если проблемы проявляются исключительно в работе сервиса gpsmarker.mobi, следует обновить прошивку до последней версии.
  • Если маркер обновился до последней общедоступной версии (такое обновление обычно происходит автоматически, через GPRS), но обмен данными с сервисом gpsmarker.mobi все равно нестабилен, можно воспользоваться бета-версией. Для этого нужно последовательно отправить команды «update=beta» и «mobi+».
  • Если сервис считывает данные трекера, но не видит спутников, то проблема в интернет-соединении.

Сервис не видит маркер

Еще одна довольно распространенная проблема заключается в том, что сервис для управления GPS-устройствами не видит маркер, с сайта на него не удается передать команды настройки. При попытке установить связь сервис выдает сообщение: «Устройство еще не появилось в сети».

Обычно сервис GPS не видит устройство, если оно добавлено недавно. В этом случае:

  • Необходимо убедиться, что регистрация прошла успешно.
  • Если у пользователя уже есть аккаунт, и он добавляет новое устройство, повторять процедуру регистрации с отправкой e-mail не нужно. Необходимо отправить команду «mobi+».
  • Проблемы с GPS-маркером, уже зарегистрированным на сервисе, могут возникнуть, если он длительное время был отключен от внешнего питания или находился в спящем режиме. В этом случае устройство не сможет подключиться к сервису. Проблема легко решается путем отправки команды «mobi+».
Сервис не обнаруживает GPS-маркер, отключенный от источника питания Сервис не обнаруживает GPS-маркер, отключенный от источника питания

Полезные советы

Владельцам GPS-маркеров М130, М70, М80 имеет смысл зарегистрироваться на gpsmarker.mobi. После этого можно отключить функцию отправки СМС в маркере. Если тарифный план предусматривает оплату за сообщения, использование сервиса поможет сэкономить.

Функция автоматического контроля баланса поможет избежать проблем при регистрации, когда маркер не может отправить СМС с регистрационными данными из-за отсутствия средств на счету.

Если маркер не подключен к источнику внешнего питания, используйте функцию и автоматического оповещения о низком заряде батареи для предотвращения разрядки и отключения. Тогда устройство не исчезнет из поля видимости сервиса.

Лучше всего взаимодействует с сервисом маркер с последней версией прошивки. Следить за обновлениями можно на сайте разработчика в разделе новостей.

Сервис gpsmarker.mobi определяет данные по московскому времени. Если пользователь находится в другом часовом поясе, данные о том, сколько часов и минут назад маркер в последний раз выходил на связь, будут отражены некорректно. Пока разработчики не устранили эту проблему, следует учитывать разницу во времени между поясами.

Сервис gpsmarker.mobi относительно молод, поэтому его работа не всегда стабильна. Разработчики отслеживают и устраняют недочеты, совершенствуя его. Большинство типовых проблем устранить очень просто. Если ситуация нестандартная и наши советы не помогают, то нужно связаться с разработчиками, сообщив о проблеме на форуме.