Установи и контролируй
бесплатный звонок:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
Оперативная поддержка

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Устройство:
  • Первое включение
  • СМС команды и сообщения
  • Определение координат
  • Хочу отдать маркер в ремонт
  • Настройка
  • gpsmarker.mobi
  • Нет регистрации в сети (нет двойных вспышек)
    Ответ
    Необходимо проверить зону покрытия оператора сотовой связи в данном регионе и в данном месте. Если сигнала оператора нет, то нужно сменить оператора, установив СИМ-карту другого оператора.
  • При звонке на устройство слышно длинные гудки
    Ответ
    Проверьте правильность набора номера. При регистрации маркер должен вас сбросить почти сразу после того, как вы позвонили на номер СИМ-карты, установленной в устройстве, если этого не происходит, значит, скорее всего, вы просто ошиблись в номере.
  • Устройство вне зоны действия сети
    Ответ
    Убедитесь, что вы нажали и удерживали кнопку активации более 5 секунд и что после этого появилась индикация на устройстве. Перед звонком убедитесь, что маркер мигает короткими двойными вспышками. Если совершить звонок до двойных вспышек, то вместо соединения с Маркером вам ответит автоответчик, т.к. Маркер еще не зарегистрировался в сотовой сети и связь с ним пока невозможна.
  • Нет СМС от устройства после моего звонка
    Ответ
    Проверьте баланс СИМ-карты, установленной в устройство. Убедитесь, что в момент звонка устройство зарегистрировалось в сотовой сети.
  • Устройство не отвечает на СМС
    Ответ
    Включите в телефоне отчеты о доставке СМС и убедитесь, что СМС доходят до устройства (т.е. устройство получает ваши СМС). Далее возможны несколько вариантов: 1) Если подтверждения о доставке нет, то устройство еще не получило вашей команды. Нужно либо подождать, когда устройство проснется (проверьте настройки будильников и периода пробуждения), если спустя более чем сутки СМС не доставлена до Маркера, то нужно заменить батарейки или проверить наличие внешнего питания. 2) Если подтверждение о доставке имеется, а ответного СМС нет, то можно проверить баланс СИМ-карты, установленной в устройство, и при необходимости пополнить его, также нужно проверить с какого номера отправляются команды, т.к. Маркер не отвечает на СМС-команды с незнакомых номеров.
  • Устройство не присылает СМС по началу движения
    Ответ
    Проверьте, включен ли датчик движения (включить можно командой «Движение=3»). Проверьте, разрешена ли отправка СМС по тревожным событиям (команда: «СМС»).
  • Устройство не присылает СМС по будильнику
    Ответ
    Проверьте, разрешена ли отправка СМС при каждом пробуждении (команда: «СМС+»). Проверьте баланс СИМ-карты, установленной в устройство. Проверьте активность будильников и период пробуждения (команда «Будильник?»), если ни один будильник не активен, то Маркер просыпается по периоду.
  • Можно ли зарегистрировать устройство с помощью СМС
    Ответ
    Кроме звонка, регистрацию можно осуществить с помощью СМС-команды: 0000, +79992223344, где 0000 – пароль по умолчанию, после которого указывается номер телефона владельца после запятой с обязательным символом + перед кодом страны и оператора.
  • Координаты по спутникам не определяются
    Ответ
    Проверьте, разрешено ли определение координат по спутникам. Если нет, то разрешите определять координаты по спутниками командой «GPS+» или отправьте запрос на разовое определение координат с помощью команды «GPS?». Если после этого Маркер присылает в СМС-сообщении текст «Нет координат», то убедитесь в том, что Маркер установлен в неэкранированном месте и над ним нет металлических элементов и несущих железобетонных перекрытий, которые бы мешали прохождению сигналов со спутников к устройству. Определение координат в подземных и многоярусных гаражах и парковках по спутникам не гарантируется. Ориентируйте Маркер винтами к небу и следите за тем, чтобы между устройством и небом не было капитальных или экранирующих элементов.
  • Координаты определяются неточно
    Ответ
    Проверьте, разрешено ли определение координат по спутникам (команда «GPS+»), если да, то для увеличения точности определения координат можно установить минимальное количество спутников, по которым определять координаты. Мы рекомендуем не устанавливать данное число более 6, т.к. чем большее количество спутников необходимо использовать в расчетах, тем дольше будут определяться координаты (поиск спутников) и тем меньший период прослужит комплект батарей. Для установки условия нахождения координат по 6-ти и более спутникам можно отправить команду «GPS=6». Если же определение координат разрешено, но приходят координаты по базовым станциям, то это означает, что координаты по спутникам найти не удалось и определены приблизительные координаты по базовым станциям. Следует ориентировать Маркер винтами к небу и следить за тем, чтобы между устройством и небом не было капитальных или экранирующих элементов.
  • Координаты по вышкам не определяются
    Ответ
    Проверьте, разрешено ли определение координат по базовым станциям (команда «LBS+»), если да, то проблема может быть с мобильным доступом к интернету, попробуйте уточнить у своего оператора, предоставляется ли интернет в рамках используемого тарифа. Также необходимо проверить настройки доступа к интернету с помощью команды «internet?» и сравнить настройки с настройками оператора. Если интернет-соединение присутствует, то возможно соседние вышки были недавно установлены либо переименованы и, соответственно, не проиндексированы.
  • Что нужно для передачи устройства в ремонт?
    Ответ
    Для передачи устройства в ремонт необходимы следующие документы: кассовый чек и заполненный гарантийный талон (последняя страница инструкции) с печатью продавца. Также необходимо иметь само устройство и упаковку (последнее необязательно). СИМ-карту следует оставить свою (она будет возвращена) для оценки работы с ней. Желательно иметь при себе историю переписки с устройством.
  • Что с моим маркером, если он мигнул два раза и уснул?
    Ответ
    Если при первой активации маркер мигнул двумя длинными вспышками и «уснул», это означает, что в маркере отсутствует СИМ-карта. Нужно проверить ее наличие.
  • Насколько можно быть уверенным в безопасности машины, когда GPS Маркер М100 находится в режиме «Сон» и проснется лишь в 10.00? Если угон или эвакуация произойдет тогда, когда прибор «спит», сможет ли Маркер «проснуться» и сообщить об экстренной ситуации?
    Ответ
    Если во время режима «Сон» автомобиль начнет движение, то Маркер сразу же «просыпается» и оповещает о внештатной ситуации. Поэтому о безопасности авто можете не переживать.
  • Располагает ли GPS Маркер М 100 возможностью заглушить двигатель в случае, скажем, угона?
    Ответ
    Если Маркер в режиме «Трекер» установлен на автомобиль при помощи модуля внешнего питания, то с его помощью можно прекращать работу двигателя.
  • Приходят сообщения с оповещением начала движения автомобиля, хотя этого не может быть в принципе. Что это – какая-то ошибка?
    Ответ
    Маркер имеет 7 градаций чувствительности. Чтобы решить проблему, нужно уменьшить уровень чувствительности. То же может касаться и относительно фиксирования аварий и столкновений.
  • Почему GPS Маркер М 130, функционирующий в режиме «Сон», не реагирует на команды. Сообщения начинают поступать лишь утром, после запуска двигателя.
    Ответ
    В режиме «Сон» Маркер спит до времени, установленного на будильнике (допустим, до 10.00), а все сообщения устройству от владельца накапливаются у оператора. Когда прибор «проснется», хозяин получит весь пакет ответов на сообщения, который собрался за период «сна» Маркера.
  • Почему на Маркере М 100 запрос на уточнение баланса ussd*100# остается без ответа?
    Ответ
    Скорее всего, дело в смене оператора мобильной связи. Чтобы исправить ситуацию, нужно послать ussd запрос GPS Маркеру для перехода на короткие смс-сообщения на латинице.
  • Новый, только начавший эксплуатироваться GPS Маркер М 70 присылает сообщения о начале движения автомобиля или с большим опозданием (спустя 30-40 минут после старта) или не сообщает вообще. В чем проблема?
    Ответ
    Причин может быть несколько. Причина первая – недостаточно денег на сим-карте. В этом случае необходимо пополнить счет. Причина вторая. Оператор, обслуживающий Маркер, может иметь слабое покрытие зоны, в которой происходит начало движения. Таким образом, Маркер на автомобиле, двигающемся по территории со слабым или вовсе отсутствующим сигналом мобильного оператора, не имеет возможность отправить сообщение. Выходом может служить смена оператора или смена расположения Маркера на борту автомашины.
  • Как объяснить значительные прыжки уровня заряда батареи на GPS Маркере М 70 (может показывать в короткие интервалы времени то 90 %, то 25 %, то 0 %)? С чем это связано?
    Ответ
    В подобного рода приборах сам принцип оценки заряда по уровню напряжения может считаться некорректным. Производитель пошел навстречу пользователям, которые хотели в обязательном порядке иметь цифровую индикацию заряда. Разница в показаниях связана как раз с различным напряжением батарейки в зависимости от степени нагрузки, что и провоцирует такие «прыжки» в значениях.
  • Возможно ли GPS Маркер М 100 подключить к сигнализации?
    Ответ
    Да, возможно. Тревожный вход Маркера подсоединяется к дополнительному каналу охранной системы или к выходу сирены.
  • Функционирует ли Маркер за границами России, с европейскими мобильными операторами? И каким образом можно отключить сообщения о местоположении и отслеживать нахождение только посредством сервиса GPS-ON?
    Ответ
    Да, GPS Маркер работает в Европе. Для этого достаточно подключить сим-карту местного оператора. Для отключения опции отслеживания местонахождения через смс достаточно отправить команду «смс-».
  • Как настроить режим «Трекер» у GPS Маркера М70 и в чем принципиальные отличия между устройствами М70 и М130?
    Ответ
    У GPS Маркера М 70 не предусмотрен режим «Трекер» и настроить его, соответственно, нельзя. Это устройство представляет собой автономную закладку-маяк. Прибор лишь отмечает точки на карте. А GPS Маркер М130 – это маяк с трекером, обладающий такими возможностями, как обновление по интернету, более экономичное по сравнению с предыдущими моделями энергопотребление, обслуживание ГЛОНАСС, память на случай работы в условиях отсутствия сети в течение нескольких месяцев.
  • В чем заключается разница между моделями GPS Маркера М130 и М130 Light?
    Ответ
    В комплектации «облегченной» версии серии М 130 отсутствует модуль питания, батареи, в остальном оба устройства технически полностью идентичны друг другу. Кроме того М130 light это специальная "подарочная" версия, которая не производится серийно и в продажу не поступала, если Вам ее пытаются продать, значит Вы имеете дело с мошенниками.
  • Какой режим лучше установить на GPS Маркере М 100 для слежения за ребенком, чтобы устройство каждые 15 минут посылало в мониторинговый сервер координаты с местонахождением?
    Ответ
    Возможен такой вариант: на Маркере устанавливается режим «Жду» и устройство просыпается каждые 15 минут, отправляя координаты по запросу. При включении режима «Поиск» в означенный промежуток времени координаты буду отправляться автоматически, каждый раз выполнять запрос не нужно.
  • Как произвести полный аппаратный сброс?
    Ответ
    Чтобы осуществить полный аппаратный сброс необходимо: 1) Отключить внешнее питание (если есть) 2) Снять устройство с объекта слежения 3) Снять верхнюю крышку 4) Достать батарейку (любую) 5) Нажать кнопку и не отпускать 6) Удерживая кнопку вставить батарейку и при этом соблюдать полярность После этих действий устройство сбросит пользовательские настройки и загрузит заводские. Т.е. оно будет как при покупке. Далее зарегистрируйте устройство как при первом запуске.
  • Как произвести программный сброс?
    Ответ
    Для того, чтобы произвести программный сброс необходимо отправить команду 0000,reset При этом вместо 0000 нужно указать свой пароль. После выполнения данной команды будут загружены заводские настройки, но номер владельца будет сохранен.
  • Как передать управление Маркером другому человеку?
    Ответ
    С номера владельца необходимо отправить команду: 0000,+79991112233 где 0000 - это ваш пароль а вместо +79991112233 нужно подставить номер будущего владельца.
  • Как подключиться к сервису?
    Ответ
    Для подключения к сервису необходимо отправить маркеру СМС с Вашей электронной почтой. В ответ Маркер пришлет Вам логин и пароль для доступа к серверу gpsmarker.mobi. Далее вы заходите на сервер под присланным логином и паролем и имеете возможность настраивать и контролировать маркер без СМС.
  • Что означают звездочки в начале СМС?
    Ответ
    Если в начале СМС Вы видите звездочки, то это означает, что маркеру не удалось отправить Вам СМС сообщение. Как правило это повод проверить качество покрытия сотовой сети в месте установки Маркера и либо переустановить устройство, либо поменять оператора, особенно если такая ситуация повторяется регулярно.
  • Как проводится экспертиза?
    Ответ
    Экспертиза проводится в течение недели после получения нами устройства. Вам выдается рекламационный лист с указанием даты передачи устройства. А по завершению выдается заключение. В заключении указаны все этапы проверки и найденные неисправности. А также указаны предполагаемые причины выхода из строя. Если гарантийный срок не вышел, то экспертиза и гарантийный ремонт проводятся бесплатно (в случае если неработоспособность не является следствием недопустимого обращения с устройством). Если срок гарантии истек, то экспертиза и ремонт является платной. Ремонт осуществляется только после согласования с Покупателем. Подробнее о проведении экспертизы можно узнать позвонив, нам по телефону.
Не нашли ответ?
Оперативная поддержка
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
(бесплатный звонок)