Установи и контролируй
бесплатный звонок:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
Оперативная поддержка

Если что-то не ладится при работе на gps-on.ru

02.06.2017

Для мониторинга транспортного средства мало купить GPS-трекер и установить его на авто. Нужно подключить GPS к компьютеру, точнее, к специализированному серверу, куда устройство будет отсылать всю информацию. Владельцы GPS-маркеров компании «М-Плата» могут пользоваться ее официальным сервером gps-on.ru. Но иногда при регистрации на сайте или в процессе мониторинга возникают неполадки и ошибки передачи данных. Рассмотрим самые распространенные из них.

Типичные проблемы при работе на gps-on.ru

В основном пользователи системы мониторинга жалуются на следующее:

  • Не удается подключиться к сайту, пройти регистрацию, зайти на него под своим логином и паролем.
  • На сервере нет данных от конкретного трекера.

Также встречаются жалобы на отображение слишком малого количества точек для построения подробного трека. А некоторые пользователи не могут зайти в систему после смены пароля.

Проблемы при регистрации

Как подключить GPS-трекер?

  1. Зайти на http gps-on. ru и открыть форму регистрации.
  2. Ввести в поля адрес электронной почты и код (капчу).
  3. Проверить почту, перейти по ссылке в письме, указать адрес e-mail в качестве логина и пароль из письма, дождаться загрузки интерфейса сервера.
  4. Выбрать на панели инструментов кнопку Настройки (вторая слева) и зарегистрировать свое устройство, нажав на “+” в левом нижнем углу. Для этого ввести название модели и ее IMEI. Чтоб узнать идентификационный номер, нужно отправить с телефона на маркер (трекер) смс с текстом “int?”, IMEI придет в ответном смс.
Регистрация нового трекера на сервере мониторинга gps-on.ru На gps-on.ru можно бесплатно зарегистрировать до 5 устройств

Иногда уже при попытке регистрации на gps-on.ru возникают проблемы: не приходит письмо с паролем. Для начала нужно проверить папку Спам, письма от GPS-on.ru нередко попадают туда. Если письмо найти не удалось, проверить правильность адреса, попробовать воспользоваться другим почтовым ящиком.

Если сразу после регистрации или смены пароля возникают проблемы с входом, нужно перепроверить правильность ввода данных. Иногда при копировании-вставке или вводе вручную добавляется лишний пробел и система воспринимает логин и пароль как неверные.

Данных трекера нет на сайте

Жалобы типа «не могу зайти на gps-on.ru» иногда связаны с профилактическими, техническими работами на сайте. Соответствующие объявления публикуются в разделе новостей на официальном сайте. После обновления сервера работа нормализуется. Если данные не приходят с самого начала, причина может крыться в том, что в трекере не активирована их отправка на сервер. Проблема устраняется посредством смс-команд. Если данные пропали после успешной работы с сервером, следует попробовать принять такие меры:

  • Отправить команду “ip=gps-on.ru:11203”.
  • Если это не помогает, нужен сброс или обновление старых настроек. Обновление осуществляется с помощью команд “update” или “update=stab”. Для сброса нужно отправить команду “reset”, для последующей активации – команду “tracker”. После сброса или обновления настроек снова повторить первый шаг (отправить команду с адресом домена и номером порта).
Самая простая и банальная причина отсутствия новых данных на сайте – исчерпаны средства на сим-карте. Ведь чтоб данные появлялись на сервере, трекер должен отсылать смс с ними.
Сервис gps-on.ru бесплатный, но отправка сообщений на него платная Данные от трекера не приходят на сервер мониторинга? Попробуйте проверить и пополнить баланс сим-карты

Возможности сервера мониторинга предусматривают подключение не только устройств GPS Marker, но и трекеров сторонних производителей. В такой ситуации возможны проблемы с определением порта. Для маркеров «М-Плата» указывается порт 11203, если устройство регистрируется впервые, или 8888, если оно ранее было подключено к другому сервису. Для других устройств информацию о порте следует искать на сайте производителя, для этого точно нужно знать тип и модель трекера.

Если возникают сложности, нужно связаться со службой поддержки, описать ситуацию и воспользоваться портом 9999. Администрация просмотрит данные и подскажет, какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

Как поменять настройки

Случается, что пользователя не устраивает режим, в котором работает устройство (например, был установлен периодический режим, а требуется непрерывная работа в режиме трекера, с отображением маршрута в деталях). В этом случае нужно сбросить старые настройки. Существуют разные способы сброса:

  • Вытащить из устройства батарейку, нажать и удерживать кнопку, снова вставить батарейки, повторить процедуру регистрации, отправив сообщение с текстом “0000” или номером телефона.
  • Если первый способ не срабатывает, в ответ приходят старые настройки, можно обновить прошивку без их сохранения.

Если устройство должно работать в режиме трекера, он задается с помощью команды “ТРЕКЕР”, после чего рекомендуется отправить еще одну команду, “АДАПТ+”, для адаптивного построения трека. У каждой модели есть свои особенности настроек, которые описаны в инструкции.

Часто необходимо, чтобы устройство, работающее в энергосберегающем режиме “СОН”, отправляло данные на сервер при каждом пробуждении. По умолчанию такое действие для данного режима не предусмотрено. Его можно активировать набором СМС-команд “SLEEP”, “GPS+, INT+” или объединить их в одном сообщении – “SL, GP+, IN+”.

Если возникла нестандартная проблема, вопросы, ответы на которые не удается найти в FAQ и соответствующей ветке форума, нужно обращаться в службу поддержки через форум. В зависимости от характера проблемы администраторы могут попросить воспользоваться портом 9999, выслать на почту скриншоты сайта, фото устройства (коробки).