Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Андрей Сапожников (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Внешнее питание и тревожный вход
 
За период парковки от маркера не приходило SMS о начале движения (эта функция включена, порог = 3 - ее работа меня полностью устраивает). Ложных срабатываний до сих пор не было. Можно ли считать, что если оповещений о начале движения не было, то включения GPS приемника также не было?
Объект - мотоцикл. АКБ - 10А/ч. На парковку был поставлен после длительной поездки, поэтому считаем, что она была полностью заряжена. Кроме маркера у АКБ был (по забывчивости) оставлен еще один потребитель примерно 5мА/ч. По истечении периода парковки напряжение АКБ упало ниже 6В.
Основные вопросы у меня:
1) при снижении до какого напряжения внешнего питания происходит переключение на внутренние батареи?
2) должно ли происходить оповещение об отключении внешнего питания в данном случае (снижении напряжения внешнего питания ниже порога, но не отключения маркера от внешнего питания)?
3) в режиме ТРЕКЕР, если маркер отключил GPS, а потом пропало внешнее питание, и маркер переключился на внутренние батареи, он останется в режиме ЖДУ или перейдет в режим СОН (с микроамперным потреблением)?
4) связь с маркером через сервер gps-on.ru возможен только в режиме ТРЕКЕР до момента парковки (пока включен GPS) или даже во время парковки, при обращении с сервера gps-on.ru маркер включает GPS (на какое время)?
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 10:55:20
Внешнее питание и тревожный вход
 
Второй вариант - маркер подключен к АКБ всегда.

АКБ физически была подключена, но ее напряжение просело ниже 6В.
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 10:04:11
Датчик удара, управление
 
Маркер M130. Версия прошивки v1.0.68
Внешнее питание и тревожный вход
 
Возникла еще одна непонятная мне ситуация.
Установлены новые батарейки, подключено внешнее питание, установлен контроль внешнего питания.
Режим ТРЕКЕР. 26 августа ТС было припарковано и до 6 сентября не трогалось. Единственное сообщение, которое пришло от маркера, содержало следующую информацию:

Attention! Balance!

TRACKER
Time: 05:34
Bal.=-25508
Temp. +26C
Ext.Power

Учитывая время прихода SMS и откровенно недостоверность информации о балансе, данное SMS было воспринято, как глюк.
Все бы ничего, но при постановке на парковку аккумулятор ТС (внешнее питание) был оставлен на длительный срок с включенным потребителем, и аккумулятор потихоньку разрядился до 6В.
Попробовал запросить информацию с маркера командой ? - ответа не получил. Но когда аккумулятор был отключен для зарядки, пришло оповещение о том, что было отключено внешнее питание с информацией о заряде батареи 0%. После этого маркер на команды не отвечает.
Т.е. получается есть режим, в котором маркер не идентифицирует пропадание внешнего питания, но при этом питается (дополнительно питается) от внутренних батарей?

Также, если я правильно понимаю, при установленном времени парковки 15 мин., спустя это время маркер должен перейти в режим ЖДУ, поэтому потребление маркера должно быть мизерным (SMS команд трекеру не отправлялось, будильники выключены). Правда, за период парковки несколько раз месторасположение маркера проверялось через gps-on.ru. Каким образом происходит работа с маркером мне неизвестно.
Датчик удара, управление
 
Место установки - мотоцикл.
Постоянно приходит информация о срабатывании датчика удара при отсутствии каких-либо ударов (падений и т.п.): "ВНИМАНИЕ! УДАР!" или "ALARM! HIT!". При движении по трассе на расстояние порядка 200 км проходит порядка 20 SMS. При движении по городу срабатывания тоже случаются, даже на очень низкой скорости.
Какая может быть причина срабатывания - вибрация, ускорения/торможения, скорость, что-то еще?
Устройство закреплено хорошо. Ложных срабатываний датчика движения (порог = 3) не происходит.
Обычно, когда приходит SMS никаких экстремальных маневров не производится, наоборот, равномерное движение, но ведь и SMS приходит с запозданием. При управлении анализировать, что могло быть причиной срабатывания датчика возможности нет, особенно если неизвестно когда именно он сработал. После остановки это становится просто статистической информацией.
Как можно уменьшить порог срабатывания этого датчика или отключить его совсем?
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 08:21:36
Внешнее питание и тревожный вход
 
То есть считаете, что проблема в самих батареях?
Куплены были батареи Duracell Ultra здесь. Изготовлены - октябрь 2013, годные - до марта 2023.

Извините, что докучаю, но хочу разобраться в чем проблема. Если это проблема в том, что у конкретного изделия брак - одно, если в том, что я использую устройства так, как не следует - другое.
Учитывая Ваше намерение заменить устройство на новое, сейчас мы можем уже абстрагироваться от первого варианта событий. Вы не будете против, если после получения нового маркера я повторно проведу измерения потребления в разных режимах и выложу результаты здесь? Если результаты будут положительные, можно будет "списать" проблему на глюк предыдущего устройства, если неудовлетворительные - разбираться дальше.

P.S. В маркер лазил только для подключения батарей, замерил напряжение установленных батарей, проверил, что батареи отключались при подключении внешнего питания. Все остальные действия производил с закрытой крышкой устройства, даже на провода модуля питания поставил разъем, чтобы не растрепать их включением/выключением внешнего питания. У меня нет достаточных данных по эксплуатации этого технически сложного устройства, так зачем я буду лезть туда, где у меня данных нет совсем (схемы, топологии и т.д.)?
Сразу спрошу, на всякий случай, можно ли для тестирования вместо установки комплекта батарей подать на клеммы 6В с внешнего источника питания?
Внешнее питание и тревожный вход
 
Данные об алгоритме работы в разных режимах мне недоступны в виду отсутствия у меня ТУ на ваше устройство. Тут у Вас преимущество в анализе. Поэтому я могу только предполагать, почему результаты наших измерений отличаются в несколько раз.

Утечка 380 мкА может объяснить первоначальный разряд оригинальных батарей ДО моего использования, хотя, судя по первым смс, получаемых от маркера при его инициализации, заряд батарей был 100%.
Сколько продержались оригинальные батарейки я сказать с уверенностью не могу, т.к. в то время у меня не было мысли что-то отмечать/проверять/тестировать. Исходя из полученных от маркера смс и по памяти, первое включение было произведено 22 февраля. Далее устройство было отложено (выключено) до момента, когда будет готово место для его установки. Следующее включение было 1 марта, был установлен режим ЖДУ (без включения РЕЛЕ). Следующее включение маркера было 9 марта от внешнего питания, т.к. батарейки уже сели. Следующий комплект я поставил только 22 апреля и все остальные данные я привел подробно.
И получается, что ответа на вопрос почему новые батареи разрядились менее чем за сутки нет...
Внешнее питание и тревожный вход
 
Большое спасибо за видео.
Измерения проводились в режиме СОН, и, судя по всему, приведенные выше результаты также соответствуют режиму СОН, а не ЖДУ.
Я проводил все измерения в режиме ЖДУ. Проводились ли Вами измерения в режиме ЖДУ?
Внешнее питание и тревожный вход
 
Здравствуйте!
Спасибо за проведенную экспертизу.

Перед тем как отправить маркер в Москву, я все-таки подключил его в комплекс сбора данных. Длительное исследование провести не было возможности, поэтому проводил измерения только в течение примерно 10 минут после включения. Измерения проводил в режиме ЖДУ с включенным РЕЛЕ.

Используемые мной приборы для измерения тока:
- программируемый линейный источник питания UnionTest UT3005EP;
- датчик тока, собранный на микросхеме INA194;
- мультиметр Sanwa PC5000a;
- внешний модуль АЦП/ЦАП на шину USB - LCard E14-140M;

На источнике питания было выставлено напряжение 12В. Маркер был подключен через штатный модуль питания.

Для датчика тока был подобран шунт, чтобы при измеряемом токе 300мА на выходе было напряжение примерно 10В. Для калибровки датчика тока использовались электронная нагрузка Актаком AEL-8321 (режим постоянного тока, погрешность 0,1%) и мультиметр Sanwa PC5000a (погрешность 0,03%). В диапазоне токов от 15 до 300 мА погрешность составляла менее 1% (в диапазоне 6-15 мА - менее 5%, ниже 5 мА - менее 35%).

Измерительный модуль имеет 14-разрядное АЦП, что, если откинуть 1 недостоверный разряд, при диапазоне измерений 10В дает погрешность измерения примерно 1,2мВ. В нашем случае, измерялись токи порядка 100мА, т.е на вход модуля поступало напряжения примерно 4В, что дает погрешность измерения, связанную с преобразованием порядка 0,03%.
Измерения проводились с частотой 1кГц, выше частоту делать считаю избыточным. После измерений данные усреднялись каждые 0,25с, и для оценки уже использовались усредненные данные.

Параллельно измерения контролировались с помощью мультиметра (напряжение с выхода датчика тока, разрешение - 3 знака после запятой) и амперметра источника питания (разрешение - 2 знака после запятой) - они показывали идентичные результаты с поправкой на их время интеграции измерений, которое довольно большое, поэтому измерение пиковых значений этими приборами исключается (режим измерения минимальных/максимальных значений мультиметра не использовался).

Измерения проводил сам, так что в результатах не сомневаюсь.
Просьба указать приборы, используемые при экспертизе. Видео можно отправить на почту, указанную при регистрации на форуме.


P.S. Измерения без внешнего питания не проводил, но, исходя из Ваших измерений, мне не понятно, как у меня в режиме СОН маркер смог разрядить новый комплект батареек на 15% за 18 часов, а в режиме ЖДУ - оставшиеся 85% менее чем за сутки.

P.S.S. Считаю необходимым разместить более подробную информацию о работе реле, как на сайте, так и в инструкции по эксплуатации. А именно:
- РЕЛЕ работает только при подключенном внешнем питании (т.е. недостаточно, чтобы к маркеру был подключен модуль питания);
- указать примерное потребление включенного РЕЛЕ.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Отправил устройство по почте на диагностику по поводу потребления.
Просьба ответить на сопутствующие вопросы:

1) происходит ли отключение реле и оповещения об отключении внешнего питания при смене режима маркера, если да, то можно ли это отключить?
2) работает ли управление реле при работе от внутренних батарей или при отключенном внешнем питании реле отключается? Если реле отключается, можно ли как-нибудь это заблокировать?
3) может ли маркер самостоятельно выключиться при достаточном заряде внутренних батарей?
4) у меня при смс-запросах отображаемый заряд значительно изменялся за короткие промежутки времени, причем иногда со временем возрастал. Температура также изменялась в довольно больших пределах с заведомо завышенными значениями (8-33 град., реально было около 10-11 град.). Это глюки конкретного изделия или на данные параметры в принципе не стоит обращать внимания?
5) какое потребление трафика маркером при управлении им через gpsmarker.mobi? Как вообще происходит обмен данных - gpsmarker.mobi постоянно что-то пересылает маркеру или только при изменении параметра? Просто заметил существенное снижение баланса после пользования сервисом.
Изменено: Андрей Сапожников - 07.05.2015 13:08:34
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
#WORK_AREA#