Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Самый Главный (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
Конфигуратор для М70/М130
 
Добрый день.

Наши разработчики работают над этим. Скорее всего это вопрос пары недель.

Сейчас в тестовом режиме работает сервер: gpsmarker.mobi
для того, чтобы маркер совместить с этим сервером нужно отправить на маркер СМС со своей почтой. После чего вам придет СМС о регистрации на конфигурационном сервере (логин и пароль).
Далее вы заходите на сервер с этим логином и можете управлять устройством оттуда.
Внезапный расход батарей, Потеря контроля над устройством в следствие непредсказуемого расхода энергии
 
Цитата
Egor Dev пишет:
Добрый день. А с какой версии доступно обновление по команде update?
В м130 и м70 во всех версиях это работает. В совсем ранних есть еще вариант: upgrade
Внезапный расход батарей, Потеря контроля над устройством в следствие непредсказуемого расхода энергии
 
По режиму security.
Проводили эксперименты у себя, не удавалось нам разрядить маркер в такие сроки. Есть подозрение, что батарейки были с брачком. Редко, но такое встречается у литиевых батарей.
Внезапный расход батарей, Потеря контроля над устройством в следствие непредсказуемого расхода энергии
 
Цитата
Добрый день в трекере м130 неожиданно разрядились батареи.
Трекер используется только в режиме Security с питанием от внутренних батарей, никаких внешних устройств к нему не подключено.
Последняя отпрака смс от устройства была с уровнем заряда 89%, после этого устройство на несколько дней замолкает и не уведомляет о начале движения и не выходит на связь раз в сутки, как должно.
Извлекаем устройство, меняем батарею и первое сообщение которое получаем:
V.1.0.59 M130
update done

Теперь вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что устройство начало самостоятельно обновляться и посадило всю батарею. Вероятно, в процессе обновления возникли проблемы (например невозможность быстрого получения новой версии ПО или что то иное)? Странно так же то, что трекер не прислал увеедомление о критически низком уровне заряда батарей.
Нет. Просто маркер при установке батарей проверяет обновления и обновляется.


Цитата

2. Каким образом можно контролировать процесс обновлений ПО? Например я бы хотел отключить автоматическое обновление, т.к. трекер не всегда находится в зоне дешевого интернета. А внезапная потеря контроля над трекером недопустима.
Только сегодня это обсуждали. Будет введена команда на запрет обновлений автоматически. Сейчас это раз в 90 дней автоматически.
Цитата

3. Идеальным вариантом была бы проверка наличия обновлений и запрс на выполнение обновления.
Прошу дать комментарии по каждому пункту изложенному выше.
такой запрос: update
после чего начинается процедура обновлений.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников пишет:
Отправил устройство по почте на диагностику по поводу потребления.
Просьба ответить на сопутствующие вопросы:
1) происходит ли отключение реле и оповещения об отключении внешнего питания при смене режима маркера, если да, то можно ли это отключить?
при смене режима реле не отключается, а вот при отключении питания, да, отключается, т.к. реле питается от борта.
Кстати, может быть такой ток 150мА это как раз был потому что реле было включено.
Цитата

2) работает ли управление реле при работе от внутренних батарей или при отключенном внешнем питании реле отключается? Если реле отключается, можно ли как-нибудь это заблокировать?

сигнал на замыкание от маркера поступает в любом случае. Но если внешнего питания нет, то реле не замкнется.
Реле это довольно мощный потребитель и питать его от батарей неразумно.

Цитата

3) может ли маркер самостоятельно выключиться при достаточном заряде внутренних батарей?
а он и так спит большую часть времени. немного не понял вопрос.


Цитата

4) у меня при смс-запросах отображаемый заряд значительно изменялся за короткие промежутки времени, причем иногда со временем возрастал. Температура также изменялась в довольно больших пределах с заведомо завышенными значениями (8-33 град., реально было около 10-11 град.). Это глюки конкретного изделия или на данные параметры в принципе не стоит обращать внимания?
температура внутри маркера будет выше, т.к. компоненты выделяют тепло. Особенно модуль навигационный. Если его выключить, то температура будет гораздо точнее.



Цитата

5) какое потребление трафика маркером при управлении им через gpsmarker.mobi? Как вообще происходит обмен данных - gpsmarker.mobi постоянно что-то пересылает маркеру или только при изменении параметра? Просто заметил существенное снижение баланса после пользования сервисом.
маркер отправляет контрольный пакет около 20 байт каждые 30 секунд, чтобы своевременно получить пакет от сервера если таковой есть (т.е. были изменения на сервере). Если это режим охрана, то ничего страшного нет, и баланс не будет таять, если это режим трекер, то нужно прикинуть насколько необходимо маркеру быть в актуальном состоянии настройки.
Единственный момент который мы на этом сервере поправим это реакция на изменение режима работы. Остальное работает замечательно.
Внешнее питание и тревожный вход
 
150мА это очень большой ток для постоянной работы устройства. Скорее всего нужно будет привезти устройство нам, так как такое потребление ненормально.
200мА в период регистрации в сети GSM и отправки СМС еще допустимо, но в период ожидания без спутников не должно быть более 15-20мА от борта.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Да, информация не лишняя.
Думаю в межпраздничный островок будней сможем более детально все изучить.

Пока могу порекомендовать настроить маркер без gpsmarker.mobi
Так как он работает в тестовом режиме.
E100 Power какой провод куда.
 
Зелёный и чёрный (один из) при соединении вызывает тревогу по внешнему входу.
Это может быть скрытная тревожная кнопка например.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Цитата
Андрей Сапожников пишет:
Большое спасибо за ответы!

Подскажите пожалуйста какое потребление в режиме ОХРАНА? Какой вклад в потребление вносят включенные датчики начала движения, удара и переворота?

Расскажите пожалуйста про датчик переворота. При каком угле и относительно какой оси происходит срабатывание? Какими командами его можно включить/отключить?

Возможно ли в режиме ЖДУ включить оповещение на срабатывание датчиков (движение, удара, переворота, тревожного входа)? Т.е. использовать режим ЖДУ для охраны с постоянным ожиданием команд?
Если нет, то можно будет в будущие прошивки заложить альтернативный алгоритм работы режима ТРЕКЕР: чтобы при остановке включался режим ОХРАНА даже при внешнем питании?

Спасибо!
Датчик удара переворота это акселерометры, он потребляет 25мкА.

Датчик переворота работает при 90град.

Команда сенсор+ включает акселерометр.

По трекеру, мы подумаем.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Добрый день.

1) да, маркер присылает эту информацию. при этом можно отправить команду Power+ или Power- для включения и соответственно выключения контроля отключения внешнего питания. Питание внешнее отключает батареи (только саморазряд).

2) в режиме сна от батарей 10мкА-20мкА, 10мА в режиме ЖДУ, 35-40мА в режиме Трекер.
Но нужно понимать, что блок питания тоже потребляет около 2мА. Но уже не от батарей от борта.

3) Так и сделано.
При режиме трекер, чертим... встали, чертим пока парковка не кончится, далее переходим в режим ОХРАНА (на батрейках), либо в режим ЖДУ (от врешнего питания). При начале движения возвращаемся в ТРЕКЕР.

4) Тревожный вход работает на замыкание или на размыкание на массу, присылает СМС по этому событию.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 След.
#WORK_AREA#