Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Самый Главный (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34 След.
подключение к мониторингу, не могу подключиться
 
Да порт вы указали верный.
12001
возможно требуется настройка СМС (включение отправки данных на сервер).
Если не получается, то установите порт 9999, мы посмотрим какие данные приходят.
не могу начать отслеживание.
 
Добрый день.

Собщите какой у Вас тип устройства.
Схема подключения внешнего питания
 
Это точно батарейки.
Схема подключения внешнего питания
 
Это батарейки, они не заряжаются. Они отключаются и просто хранятся.
Схема подключения внешнего питания
 
Добрый день.

Зелёный провод это тревожный вход. Срабатывает на массу. То есть при замыкании зелёного провода на массу маркер просыпается и отправляет смс владельцу.
Как узнать баланс сим-карты?
 
Цитата
Станислав Власов написал:
Цитата
Самый Главный написал:
именно #100# с решетками с обеих сторон.
Ну у меня же на скриншоте ясно видно. Именно так, с решетками с обеих сторон.
попробуйте уточнить у оператора по поводу запроса баланса, при этом уккжите номер абонента.
Мы используемидентичный тариф для всех сим карт.
Как узнать баланс сим-карты?
 
именно #100# с решетками с обеих сторон.
Как узнать баланс сим-карты?
 
Цитата
Станислав Власов написал:
Цитата
Самый Главный написал:
тарифы штатной сим карты одни. Но варианты обработки ussd могут быть разными, это не наша прихоть, это оператор.
Что можносделать: можно установить ussd вида #100# с помощью команды:
Balance=#100# тогда по идее ответ будет идентичен.
Положительного результата добиться не удалось. Ответ на смс «#100#» оказался аналогичным ответу на смс «*100#»:

Вообще, любопытно как-то получается. Имеем два однотипных маркера, купленных с разницей в несколько месяцев. Оба сейчас находятся в одном месте, расстояние между ними не больше километра. Сим-карты штатные, тариф, по вашим словам, один и тот же. Но для одного маркера МТС отдает сумму тарифа, а для другого отдает вот такое меню. Значит, есть все-таки какая-то разница между ними?
на запрос #100# должен прийти баланс на латинице, то есть меню не должно приходить, просто по условиям самого оператора.
вот:
http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/check_balance/
Как узнать баланс сим-карты?
 
Цитата
Станислав Власов написал:
Любопытное продолжение темы. Сейчас у меня там на Алтае два работающих М70. Тот о, котором я писал в предыдущих постах и который куплен летом этого года, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

В то же время, М70, купленный несколькими месяцами ранее, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

Сим-карты в обоих устройствах штатные, номера начинаются на +7-985-..., настройки, относящиеся к USSD-запросам, не менялись. У них что, разные тарифы в МТС?
Надеюсь услышать мнение Самого Главного .
тарифы штатной сим карты одни. Но варианты обработки ussd могут быть разными, это не наша прихоть, это оператор.
Что можносделать: можно установить ussd вида #100# с помощью команды:
Balance=#100# тогда по идее ответ будет идентичен.
Вопросы и пожелания, Gps Marker M80
 
Цитата
Олег Ефремов написал:
Цитата
Самый Главный написал:
Цитата
Олег Ефремов написал:
Добрый день, вчера на вечернем будильнике случился глюк, не пришли координаты gps, а пришли от gsm очень странные как будто машина где то в Мордовии,отправил повторно GPS? опять пришли gsm в мордовии, как такое может быть? машина стоит в подмосковье (немного поволновался пока не доехал до стоянки, хотя умом понимал, что не реально за 5 часов перегнать машину из Подмосковья в Мордовию)))
Посмотрели лог за 25ое и 26ое число по вашим данным. Выходов на связь было 2.
один был в 2015-10-26 9:30 по гринвичу, второй 2015-10-26 14:30 по Гринвичу.
25-го числа выходов на связь с присланными Вами в личке данными не было. Данные из лички успешно указали на район на который маркер указал в указанное время.
Это было 20.10.15 , сообщение на форуме не отправилось 21 отправил 27
Нашли. В этот день мы обновляли базу координат как раз в этот час. В момент запроса в ячейке было нуленое значение, и координаты ушли в сторону.
Так как маркер определяет координаты по нескольким базовым станциям одна из которых получилась с нулевымикоординатами и итоговую координату утащило в сторону. В следующий раз данная ежеквартальная работа по базе будет проводиться в ночное время. Время проведения будет опубликована.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 34 След.
#WORK_AREA#