Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Как узнать баланс сим-карты?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как узнать баланс сим-карты?
 
День добрый, коллеги!
Не могу узнать сколько же денег на счету сим-карты в моем М70. Сам маркер находится сейчас в Алтайском крае, смс шлет исправно, но все время пишет, что баланс равен нулю. Если отправить на него смс со стандартной USSD-командой «*100#», то в ответ приходит вот такое: «0>Хит дня 1>GOOD'OK 2>Счет 3>Тарифы 4>Развл/инфо 5>Удобн.связь».
Кто виноват и что делать? Как же в такой ситуации узнать баланс симки?
 
Можно сделать следующее: актуально для МТС!!! создать "интернет помошник" (вставить СИМ в телефон и послать СМС со словом ПАРОЛЬ на номер 3339) в ответ придет СМС с паролем в л/к МТС. В л/к можно узнать баланс и подключать/отключать услуги
 
Я сейчас в Москве, а маркер на Алтае, поэтому вставить симку в телефон несколько затруднительно. Но должен сказать, что я не пробовал вариант с смс на номер 3339, когда маркер только попал мне в руки, я пробовал вставить симку в телефон и запросить пароль прямо с заглавной страницы личного кабинета на сайте МТС. Получил отлуп типа: «Владелец номера заблокировал возможность получения/изменения пароля к ЛК» (за точность не поручусь).
 
У меня Московская СИМ, пароль получил, л/к работает без проблем. Все СИМ которые идут с "маркером" корпоративные. Пароль можно получить только отправив СМС со словом ПАРОЛЬ на номер 3339. В дальнейшем в л/к пароль модно поменять.
 
Любопытное продолжение темы. Сейчас у меня там на Алтае два работающих М70. Тот о, котором я писал в предыдущих постах и который куплен летом этого года, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

В то же время, М70, купленный несколькими месяцами ранее, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

Сим-карты в обоих устройствах штатные, номера начинаются на +7-985-..., настройки, относящиеся к USSD-запросам, не менялись. У них что, разные тарифы в МТС?
Надеюсь услышать мнение Самого Главного :).
 
Цитата
Станислав Власов написал:
Любопытное продолжение темы. Сейчас у меня там на Алтае два работающих М70. Тот о, котором я писал в предыдущих постах и который куплен летом этого года, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

В то же время, М70, купленный несколькими месяцами ранее, на смс «?» отвечает так:

А на смс «*100#» отвечает так:

Сим-карты в обоих устройствах штатные, номера начинаются на +7-985-..., настройки, относящиеся к USSD-запросам, не менялись. У них что, разные тарифы в МТС?
Надеюсь услышать мнение Самого Главного .
тарифы штатной сим карты одни. Но варианты обработки ussd могут быть разными, это не наша прихоть, это оператор.
Что можносделать: можно установить ussd вида #100# с помощью команды:
Balance=#100# тогда по идее ответ будет идентичен.
 
Цитата
Самый Главный написал:
тарифы штатной сим карты одни. Но варианты обработки ussd могут быть разными, это не наша прихоть, это оператор.
Что можносделать: можно установить ussd вида #100# с помощью команды:
Balance=#100# тогда по идее ответ будет идентичен.
Положительного результата добиться не удалось. Ответ на смс «#100#» оказался аналогичным ответу на смс «*100#»:

Вообще, любопытно как-то получается. Имеем два однотипных маркера, купленных с разницей в несколько месяцев. Оба сейчас находятся в одном месте, расстояние между ними не больше километра. Сим-карты штатные, тариф, по вашим словам, один и тот же. Но для одного маркера МТС отдает сумму тарифа, а для другого отдает вот такое меню. Значит, есть все-таки какая-то разница между ними?
 
Цитата
Станислав Власов написал:
Цитата
Самый Главный написал:
тарифы штатной сим карты одни. Но варианты обработки ussd могут быть разными, это не наша прихоть, это оператор.
Что можносделать: можно установить ussd вида #100# с помощью команды:
Balance=#100# тогда по идее ответ будет идентичен.
Положительного результата добиться не удалось. Ответ на смс «#100#» оказался аналогичным ответу на смс «*100#»:

Вообще, любопытно как-то получается. Имеем два однотипных маркера, купленных с разницей в несколько месяцев. Оба сейчас находятся в одном месте, расстояние между ними не больше километра. Сим-карты штатные, тариф, по вашим словам, один и тот же. Но для одного маркера МТС отдает сумму тарифа, а для другого отдает вот такое меню. Значит, есть все-таки какая-то разница между ними?
на запрос #100# должен прийти баланс на латинице, то есть меню не должно приходить, просто по условиям самого оператора.
вот:
http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/check_balance/
 
именно #100# с решетками с обеих сторон.
 
Цитата
Самый Главный написал:
именно #100# с решетками с обеих сторон.
Ну у меня же на скриншоте ясно видно. Именно так, с решетками с обеих сторон.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
#WORK_AREA#