Здравствуйте.
Несколько раз встречал в интернете варианты установки маяков внутрь колеса.
Маяк притягивается лентой к ободу, после чего колесо собирается и ставится на машину.
Вариант интересный, но в техническом плане у меня есть сомнения.
Хочу узнать: насколько большие перегрузки может выдержать тот же М80, например?
Прикинул величину центробежной силы на скорости 120км/ч для 16-дюймового колеса.
Не мало получается, как минимум на десятки кг счет идет.
Ваши устройства на перегрузки не проверялись?
Если не принимать в расчет вопрос с гарантией - чисто теоретически, возможен такой вариант использования ваших маяков?
И если все-таки его ставить внутрь колеса - как бы вы посоветовали его сориентировать? Светодиодами вверх (наружу колеса) или вниз (к центру колеса)? Как я предполагаю, наиболее критично тут воздействие сил на батарейку, надо чтобы центробежная сила ее из контактов не вырывала, а наоборот, утапливала поглубже.
Какое ваше мнение?
Или категорически нет?
Несколько раз встречал в интернете варианты установки маяков внутрь колеса.
Маяк притягивается лентой к ободу, после чего колесо собирается и ставится на машину.
Вариант интересный, но в техническом плане у меня есть сомнения.
Хочу узнать: насколько большие перегрузки может выдержать тот же М80, например?
Прикинул величину центробежной силы на скорости 120км/ч для 16-дюймового колеса.
Не мало получается, как минимум на десятки кг счет идет.
Ваши устройства на перегрузки не проверялись?
Если не принимать в расчет вопрос с гарантией - чисто теоретически, возможен такой вариант использования ваших маяков?
И если все-таки его ставить внутрь колеса - как бы вы посоветовали его сориентировать? Светодиодами вверх (наружу колеса) или вниз (к центру колеса)? Как я предполагаю, наиболее критично тут воздействие сил на батарейку, надо чтобы центробежная сила ее из контактов не вырывала, а наоборот, утапливала поглубже.
Какое ваше мнение?
Или категорически нет?