FAQ
Device:
- Работа GSM
- Работа GPS
- Начало движения
- Работа от батарей
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
-
Устройство после просыпания долго мигает одиночными короткими вспышками. Это происходит более 5 минут. После чего устройство засыпает. СМС нет. Это нормально?AnswerСкорее всего, устройство находится вне зоны действия сети. Попробуйте проверить качество приема сотовой сети в месте установки устройства и при необходимости установить его в другом месте.
No answer?
Technical support
8 800 555 7 202
+7 495 111 22 44
(toll-free call)