Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Андрей Сапожников (Автор тем)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Датчик удара, управление
 
Место установки - мотоцикл.
Постоянно приходит информация о срабатывании датчика удара при отсутствии каких-либо ударов (падений и т.п.): "ВНИМАНИЕ! УДАР!" или "ALARM! HIT!". При движении по трассе на расстояние порядка 200 км проходит порядка 20 SMS. При движении по городу срабатывания тоже случаются, даже на очень низкой скорости.
Какая может быть причина срабатывания - вибрация, ускорения/торможения, скорость, что-то еще?
Устройство закреплено хорошо. Ложных срабатываний датчика движения (порог = 3) не происходит.
Обычно, когда приходит SMS никаких экстремальных маневров не производится, наоборот, равномерное движение, но ведь и SMS приходит с запозданием. При управлении анализировать, что могло быть причиной срабатывания датчика возможности нет, особенно если неизвестно когда именно он сработал. После остановки это становится просто статистической информацией.
Как можно уменьшить порог срабатывания этого датчика или отключить его совсем?
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 08:21:36
Внешнее питание и тревожный вход
 
Здравствуйте.
Приобрел М130 и планирую запрятать очень глубоко с подключением внешнего питания.
Тестировал пока только в режиме ЖДУ, комплектные батарейки "кончились" меньше, чем через неделю. При этом особо девайс не напрягал - отослал/получил всего несколько смс.
Так как место, куда хочу запрятать устройство глубоко, и чтобы менять батарейки (цена за комплект которых, к слову, почти 20% стоимости устройства) придется порядком разобрать ТС, то хотелось бы как-то продлить срок их автономной работы. В связи с этим возникает несколько вопросов:

1) Если я правильно понял, при подключении внешнего питания внутреннее питание полностью отключается и батарейки (или аккумуляторы, если их поставить) разряжаются только саморазрядом. Внутреннее питание подключается как только будет отключено внешнее питание или напряжение на входе модуля питания опустится ниже +9В.
Присылает ли маркер SMS автоматически о том, что внешнее питание было отключено и он перешел на внутреннее питание? Если нет, то можно его запрограммировать это делать?

2) Есть ли данные о среднем токе потребления маркера в зависимости от режима работы?

3) Можно ли запрограммировать такой режим (мне кажется, данный режим работы довольно востребован)?
Постоянное внешнее питание. При начале движения включается режим ТРЕКЕР. После остановки, в течение времени ПАРКОВКА - оставаться в режиме ТРЕКЕР, по истечение времени ПАРКОВКА - переход в режим ОХРАНА. При последующем начале движения - приходит смс и переключение в режим ТРЕКЕР.

4) Дайте пожалуйста расширенную информацию по использованию "тревожного входа", нашел только данные по подключению и минимальное/максимальное значения напряжения на данном входе модуля питания.
Я правильно понимаю, что данный вход можно использовать для подключения своего датчика?
Минимальное и маскимальное напряжения приведены относительно массы?
Какой порог срабатывания по данному входу или, если порог можно запрограммировать, то как?
Как реагирует маркер на срабатывание по тревожному входу?

Спасибо!
Страницы: 1
#WORK_AREA#