Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Андрей Сапожников (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
GPS Marker M130 и баланс сим-карты., Неправильно отображает баланс.
 
Обновил до последней прошивки (v.1.0.76). Ситуация улучшилась, проблема все равно осталась - реже, но баланс "глючит".
За последний месяц пришло 6 смс-ок о дескать низком балансе (обычно приходит сообщение о нулевом балансе). В маркере установлен порог срабатывания 45 руб., к номеру маркера привязан автоплатеж с порогом 50 руб.
Сегодня пришло сообщение о балансе 30 руб. (откуда эта цифра взялась?):
GPS Marker M130 и баланс сим-карты., Неправильно отображает баланс.
 
Последнюю неделю трекер стало глючить на почве баланса сим-карты. Приходят предупреждающие смс-ки, о том, что баланс низкий. Сразу же запрашиваю состояние трекера - баланс в норме.
Изменено: Андрей Сапожников - 20.07.2017 07:32:20
Схема подключения внешнего питания
 
Если Вы самостоятельно планируете поставить в модуль вместо батареек аккумуляторы, то при работе от внешнего питания они заряжаться не будут.
Датчик удара, управление
 
Спасибо за хорошие новости! Жду новую прошивку.
Датчик удара, управление
 
Есть ли какие-нибудь новости от разработчиков?
Если отключить не получится, то, видимо, придется отказаться от использования устройства на мотоцикле в пользу другого - получать по десятку незначимых СМС каждый день и полсотни таких СМС в день при выезде за город - недешевое удовольствие.
Датчик удара, управление
 
Согласно этому посту ("Датчик удара переворота это акселерометры ... Команда сенсор+ включает акселерометр."), попробовал полностью отключить датчики командой сенсор-. Контроль начала движения успешно отключился, но датчик удара по-прежнему присылает сообщения, как и раньше - около 20 sms за 200 км пути, итого лишних полсотни SMS.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Ясно, значит нужно мудрить свою защиту от такого случая - размыкание внешнего питания при его снижении, естественно, с гистерезисом на включение при повышении...
Спасибо.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Еще раз объясню ситуацию.
При постановке на парковку маркер находился в режиме ТРЕКЕР. Через 15 минут отсутствия движения он перешел в режим ЖДУ (терминология из инструкции по эксплуатации). Ранее Вы сказали, что номинально это режим ТРЕКЕР, но с отключенным GPS. При снижении напряжения внешнего питания ниже порога и переходе на внутренние батареи, должен ли маркер перейти в режим ОХРАНА или он останется в режиме ЖДУ?
Даже если маркер остался в режиме ЖДУ, нормально ли, что новые батарейки полностью разрядились менее чем за 1 неделю при условии отсутствия внешних запросов маркеру и отправки маркером сообщений?

Извините, что задаю так много вопросов - нужно разобраться, что ожидать от устройства в экстремальных ситуациях, какое время стоит на него рассчитывать.
Ведь может произойти, например, такая ситуация: ТС угнали, отогнали куда-либо и оставили с включенным ближним светом - АКБ разрядится за несколько часов, сколько проживет маркер с новыми батарейками, если до этого он находился в режиме ТРЕКЕР (звучит как задачка по математике :\ )?
Внешнее питание и тревожный вход
 
Вчера подключил заряженный аккумулятор, маркер включился - прислал ответ на последнее отправленную команду, установил режим ЖДУ. Отключил внешнее питание - сообщение о пропадании питания не пришло, на команды маркер не отвечает. Снова подключил внешнее питание - пришли ответы на отправленные ранее команды, на дополнительно отправленные команды маркер отвечает. Для верности повторил это еще раз - результат идентичный.
Из этого делаю вывод, что внутренние батарейки полностью разряжены. Поэтому вопрос снова в силе.

Итак, ситуация. Во время парковки ТС перешло из режима ТРЕКЕР в режиме ЖДУ с 26 августа. В какой-то момент, допустим 2 сентября (именно тогда я получил SMS с глючным балансом), маркер перешел на питание от внутренних батарей, переходит в режим ОХРАНА, и до 6 сентября эти батарейки (новые) разряжаются до 0%. Вопрос - почему?

Два уточняющих вопроса выше также остаются в силе.
Спасибо.
Изменено: Андрей Сапожников - 08.09.2015 06:35:58
Внешнее питание и тревожный вход
 
Спасибо за ответы.
Но на всякий случай уточню:
1) при парковке маркер перейдет из режима ЖДУ в режим ОХРАНА при физическом отключении внешнего питания (например, отключении разъема) или, как в моем случае, и при снижении напряжения внешнего питания ниже 6В?
2) при внешнем питании, когда маркер переключился в режим ЖДУ (парковка), если связаться с маркером через gps-on для определения местоположения, на какое время включится GPS - только на время запроса (пара минут) или останется включенным на какое-то время (полчаса, час,...)?

То, что АКБ разрядилось - это закономерно, к этому вопросов нет и не было. Меня смутило то, что при переключение на внутренние батареи маркер не прислал сообщение, что внешнее питание отключено. Раз это не предусмотрено, видимо, придется придумывать пороговое устройство, которое физически размыкало бы контакт внешнего питания при опускании напряжения ниже порога.

Также смущает, что внутренние новые батареи разрядились до 0% (судя по сообщению маркера). Но, возможно, это что-то сглючило, сейчас маркер в режиме ОХРАНА (а не отключился, как я подумал), и при подаче внешнего питания уровень заряда будет адекватным.

Еще раз спасибо за ответы!
Страницы: 1 2 3 След.
#WORK_AREA#