Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Андрей Сапожников (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Внешнее питание и тревожный вход
 
Спасибо!
На данный момент маркер снял с транспорта, т.к. очередные батарейки закончились. Измерил потребление от внешнего источника питания - по показаниям лабораторного БП - в среднем около 150 мА, при отправке смс - выскакивает за 200 мА. Пока не удалось подключить маркер в систему сбора данных для детального измерения потребления, но, думаю, получится это сделать в межпраздничье.
Внешнее питание и тревожный вход
 
Спасибо за ответы!
Продолжая эксплуатировать маркер столкнулся с непонятным режимом работы, который, судя по указанным выше потреблениям в каждом режиме, является ненормированным...

22.04 18:52 в устройство были установлены новые батарейки Duracell. Устройство было включено, выставлен режим ЖДУ, было получено смс о том, что заряд внутренних батарей 100%. Далее сразу же было подключено внешнее питание.

23.04 было подключено реле маркера, протестировано и оставлено в состоянии включено (в случае необходимости - выключается и работает на разрыв цепи). Был включен датчик движения, и маркер был запрятан глубоко в недры транспортного средства.

24.09 так как при ремонте ТС его приходилось перемещать, а при этом срабатывал датчик движения (отлично, кстати, срабатывает - даже при перемещении на несколько сантиметров, при выставленной чувствительности 3!), маркер был переведен в режим СОН.
Далее, примерно в 20:00, по ходу работ с ТС был изъят внешний аккумулятор (для подзарядки), т.е. маркер остался работать на внутренних батарейках.

25.04 по информации gpsmarker.mobi по состоянию на 10:00 (единственный, включенный по умолчанию, будильник) заряд составлял 78%. Подключив примерно в 14:00 внешнее питание обнаружил, что реле оказалось выключенным. Стал разбираться почему, думал сначала, что реле отключается при переходе в режим СОН - послал команду перехода в режим ЖДУ - маркер не отвечает, запрос состояния командой "?" - не отвечает. Попробовал выставить режим ЖДУ через сервис gpsmarker.mobi - при переключении выставляю ЖДУ, но после нажатия "Сохранить" сервис показывает, что выставлен режим ТРЕКЕР. Но при этом маркер все равно игнорирует любые команды.
Делаю вывод, что маркер выключился - разбираю пол-ТС, чтобы до него добраться и нажимаю кнопку включения. Далее распишу все еще подробнее, т.к. непонятного становится еще больше.17:21 - посылаю команду "?" и получаю ответ:
Скрытый текст

17:22 - т.к. реле выключилось, включаю его командой "Реле+", получаю ответ:
Скрытый текст
17:23 - проверяю реле - работает. Отключаю внешнее питание, но оповещения от маркера об этом не получаю (данная функция была включена до перехода в режим СОН и срабатывала). Включаю оповещение командой "Power+", получаю ответ:
Скрытый текст
17:26 - возвращаю режим ЖДУ, получаю ответ:
Скрытый текст
17:27 - проверяю реле - выключено. Делаю запрос состояние командой "?", получаю ответ:
Скрытый текст
17:28 - пытаюсь принудительно включить реле командой "Реле+", получаю ответ:
Скрытый текст
17:36 - так как реле все не также не работает, после проверки всего железа на отсутствие контакта, опять подключаю внешнее питание - реле включилось без каких-либо команд маркеру. Делаю запрос состояния командой "?", получаю ответ:
Скрытый текст
18:26 - для проверки отключаю внешнее питание, делаю запрос состояния командой "?", получаю ответ (привожу только отличающиеся данные):
Скрытый текст
21:42 - делаю запрос состояния командой "?", получаю ответ:
Скрытый текст
26.04 01:11 - делаю запрос состояния командой "?", получаю ответ:
Скрытый текст

Резюмирую:
1) маркер работал на внутренних батареях в режиме СОН менее 18 часов, но разрядился, судя по его сообщениям, как минимум на 15%. Судя по приведенным выше данным потребления в разных режимах, он даже в режиме ЖДУ должен за это время "скушать" меньше. И может это было ничего, но уж очень батарейки дорогие (700-900 руб. за комплект) и каждый раз разбирать ТС, чтобы их поменять - удовольствие то еще.
2) мне не понятно почему при достаточном заряде внутренних батарей маркер отключился?
3) получается, что при смене режима происходит отключение реле, оповещения об отключении внешнего питания?
4) почему маркер самостоятельно переключился в режим ТРЕКЕР (такой команды ему не посылалось)? Может это быть связано с тем, что я пытался выставить режим ЖДУ через сервис gpsmarker.mobi при выключенном маркере, но он выставлял режим ТРЕКЕР. Но тогда не понятно почему от сервиса команда ТРЕКЕР пришла только через 5 минут после включения устройства, я успел послать ему 3 команды через смс?
5) при отключенном внешнем питании реле отключается? Можно ли как-нибудь заблокировать это отключение?
6) непонятно с измерением заряда внутренних батарей и температуры - заряд изменялся от 65 до 85%, причем иногда со временем возрастал, температура - от 8 до 33 град. (реально - около 10-11 град.) - что-то сильно потребляет в маркере и он так нагревается или это глючит термодатчик?

Добавление от 26.04.2015:
07:51 - делаю запрос состояния командой "?", ответ не получаю.
10:40 - извлекаю маркер из ТС, светодиод моргает одним коротким, т.е. GSM модуль включен, но регистрации в сети нет.
10:57 - делаю запрос состояния командой "?", ответ не получаю. Сервис gpsmarker.mobi выдает информацию, что заряд 0%, связь последний раз была 5 часов назад (т.е. примерно в 6 утра). Подключил внешнее питание - маркер заморгал двумя короткими, пришло сообщение:
Скрытый текст

11:18 - отключил внешнее питание. Светодиод стал моргать одним коротким, на команду "?" ответа нет. Сервис gpsmarker.mobi показывает информацию, которая была при подключенном внешнем питании.
Итого, очередные батарейки разрядились. Маркер проработал от внутренних батарей в режиме ЖДУ примерно 11 часов. Начальный заряд до выключения внешнего питания - 75-85%.
В понедельник на работе попробую подключить маркер с внешним питанием в систему сбора информации - измерю его потребление в течение нескольких часов. Может быть это даст хоть какой-то ответ.

Извините за столь длинное сообщение, мне кажется, что в данном случае столь подробная информация будет не лишней.
Изменено: Андрей Сапожников - 26.04.2015 08:25:19 (Добавление от 26.04.2015)
Внешнее питание и тревожный вход
 
Большое спасибо за ответы!

Подскажите пожалуйста какое потребление в режиме ОХРАНА? Какой вклад в потребление вносят включенные датчики начала движения, удара и переворота?

Расскажите пожалуйста про датчик переворота. При каком угле и относительно какой оси происходит срабатывание? Какими командами его можно включить/отключить?

Возможно ли в режиме ЖДУ включить оповещение на срабатывание датчиков (движение, удара, переворота, тревожного входа)? Т.е. использовать режим ЖДУ для охраны с постоянным ожиданием команд?
Если нет, то можно будет в будущие прошивки заложить альтернативный алгоритм работы режима ТРЕКЕР: чтобы при остановке включался режим ОХРАНА даже при внешнем питании?

Спасибо!
Внешнее питание и тревожный вход
 
Здравствуйте.
Приобрел М130 и планирую запрятать очень глубоко с подключением внешнего питания.
Тестировал пока только в режиме ЖДУ, комплектные батарейки "кончились" меньше, чем через неделю. При этом особо девайс не напрягал - отослал/получил всего несколько смс.
Так как место, куда хочу запрятать устройство глубоко, и чтобы менять батарейки (цена за комплект которых, к слову, почти 20% стоимости устройства) придется порядком разобрать ТС, то хотелось бы как-то продлить срок их автономной работы. В связи с этим возникает несколько вопросов:

1) Если я правильно понял, при подключении внешнего питания внутреннее питание полностью отключается и батарейки (или аккумуляторы, если их поставить) разряжаются только саморазрядом. Внутреннее питание подключается как только будет отключено внешнее питание или напряжение на входе модуля питания опустится ниже +9В.
Присылает ли маркер SMS автоматически о том, что внешнее питание было отключено и он перешел на внутреннее питание? Если нет, то можно его запрограммировать это делать?

2) Есть ли данные о среднем токе потребления маркера в зависимости от режима работы?

3) Можно ли запрограммировать такой режим (мне кажется, данный режим работы довольно востребован)?
Постоянное внешнее питание. При начале движения включается режим ТРЕКЕР. После остановки, в течение времени ПАРКОВКА - оставаться в режиме ТРЕКЕР, по истечение времени ПАРКОВКА - переход в режим ОХРАНА. При последующем начале движения - приходит смс и переключение в режим ТРЕКЕР.

4) Дайте пожалуйста расширенную информацию по использованию "тревожного входа", нашел только данные по подключению и минимальное/максимальное значения напряжения на данном входе модуля питания.
Я правильно понимаю, что данный вход можно использовать для подключения своего датчика?
Минимальное и маскимальное напряжения приведены относительно массы?
Какой порог срабатывания по данному входу или, если порог можно запрограммировать, то как?
Как реагирует маркер на срабатывание по тревожному входу?

Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3
#WORK_AREA#