Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Внешнее питание и тревожный вход

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Внешнее питание и тревожный вход
 
Возникла еще одна непонятная мне ситуация.
Установлены новые батарейки, подключено внешнее питание, установлен контроль внешнего питания.
Режим ТРЕКЕР. 26 августа ТС было припарковано и до 6 сентября не трогалось. Единственное сообщение, которое пришло от маркера, содержало следующую информацию:

Attention! Balance!

TRACKER
Time: 05:34
Bal.=-25508
Temp. +26C
Ext.Power

Учитывая время прихода SMS и откровенно недостоверность информации о балансе, данное SMS было воспринято, как глюк.
Все бы ничего, но при постановке на парковку аккумулятор ТС (внешнее питание) был оставлен на длительный срок с включенным потребителем, и аккумулятор потихоньку разрядился до 6В.
Попробовал запросить информацию с маркера командой ? - ответа не получил. Но когда аккумулятор был отключен для зарядки, пришло оповещение о том, что было отключено внешнее питание с информацией о заряде батареи 0%. После этого маркер на команды не отвечает.
Т.е. получается есть режим, в котором маркер не идентифицирует пропадание внешнего питания, но при этом питается (дополнительно питается) от внутренних батарей?

Также, если я правильно понимаю, при установленном времени парковки 15 мин., спустя это время маркер должен перейти в режим ЖДУ, поэтому потребление маркера должно быть мизерным (SMS команд трекеру не отправлялось, будильники выключены). Правда, за период парковки несколько раз месторасположение маркера проверялось через gps-on.ru. Каким образом происходит работа с маркером мне неизвестно.
 
Дорогой Андрей,
Если Маркер подключен к бортовому питанию, то есть два варианта его работы:
1) маркер подключен к зажиганию: то есть внешнее питание без ключа зажигания отключается
в этом режиме маркер уснет! то есть перейдет в режим охрана и НЕ будет отвечать на СМС и будет питаться от батарей.
2) маркер подключен к АКБ автомобиля: то есть внешнее питание подается постоянно.
в этом режиме маркер не засыпает, а только отключает GPS приемник, чтобы обеспечить минимальное потребление но при этом маркер остается на связи, то есть это по сути режим ЖДУ. Батарейки при этом не расходуются вообще.
 
Второй вариант - маркер подключен к АКБ всегда.

АКБ физически была подключена, но ее напряжение просело ниже 6В.
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 10:04:11
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
Второй вариант - маркер подключен к АКБ всегда.

АКБ физически была подключена, но ее напряжение просело ниже 6В.
Дорогой Андрей,

потребление Маркера в режиме жду от внешнего питания 6-12мА, то есть можно прикинуть, что в сутки Маркер "съест" 0,3Ампера. А за 20 дней: 6 Ампер. Если АКБ был уже разряжен, то вполне возможно, что напряжение просядет окончательно. Если же АКБ был например 50Ач, то он разрядится незначительно.
Кроме того, нужно проверить настройку датчика начала движения, если чувствтительность более 3, то в этом случае Маркер может считать, что машина едет и не выключать GPS приемник (т.е. не переходить в режим ЖДУ), и в этом случае потребляемый ток можеть быть около 50мА. Т.е. за сутки "съедать" 1.2Ампера, а за 20 дней 24Ампера, это уже много и этим током за такой период времени можно разрядить АКБ. Начало движения нужно устанавливать в пределах 2, 3 при установке на Автомобиль. Для недвижимого имущества (дверь на даче) можно установить и больше.
 
За период парковки от маркера не приходило SMS о начале движения (эта функция включена, порог = 3 - ее работа меня полностью устраивает). Ложных срабатываний до сих пор не было. Можно ли считать, что если оповещений о начале движения не было, то включения GPS приемника также не было?
Объект - мотоцикл. АКБ - 10А/ч. На парковку был поставлен после длительной поездки, поэтому считаем, что она была полностью заряжена. Кроме маркера у АКБ был (по забывчивости) оставлен еще один потребитель примерно 5мА/ч. По истечении периода парковки напряжение АКБ упало ниже 6В.
Основные вопросы у меня:
1) при снижении до какого напряжения внешнего питания происходит переключение на внутренние батареи?
2) должно ли происходить оповещение об отключении внешнего питания в данном случае (снижении напряжения внешнего питания ниже порога, но не отключения маркера от внешнего питания)?
3) в режиме ТРЕКЕР, если маркер отключил GPS, а потом пропало внешнее питание, и маркер переключился на внутренние батареи, он останется в режиме ЖДУ или перейдет в режим СОН (с микроамперным потреблением)?
4) связь с маркером через сервер gps-on.ru возможен только в режиме ТРЕКЕР до момента парковки (пока включен GPS) или даже во время парковки, при обращении с сервера gps-on.ru маркер включает GPS (на какое время)?
Изменено: Андрей Сапожников - 07.09.2015 10:55:20
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
За период парковки от маркера не приходило SMS о начале движения (эта функция включена, порог = 3 - ее работа меня полностью устраивает). Ложных срабатываний до сих пор не было. Можно ли считать, что если оповещений о начале движения не было, то включения GPS приемника также не было?
Объект - мотоцикл. АКБ - 10А/ч. На парковку был поставлен после длительной поездки, поэтому считаем, что она была полностью заряжена. Кроме маркера у АКБ был (по забывчивости) оставлен еще один потребитель примерно 5мА/ч. По истечении периода парковки напряжение АКБ упало ниже 6В.
Основные вопросы у меня:
1) при снижении до какого напряжения внешнего питания происходит переключение на внутренние батареи?
2) должно ли происходить оповещение об отключении внешнего питания в данном случае (снижении напряжения внешнего питания ниже порога, но не отключения маркера от внешнего питания)?
3) в режиме ТРЕКЕР, если маркер отключил GPS, а потом пропало внешнее питание, и маркер переключился на внутренние батареи, он останется в режиме ЖДУ или перейдет в режим СОН (с микроамперным потреблением)?
4) связь с маркером через сервер gps-on.ru возможен только в режиме ТРЕКЕР до момента парковки (пока включен GPS) или даже во время парковки, при обращении с сервера gps-on.ru маркер включает GPS (на какое время)?
Дорогой Андрей,

Если АКБ имеет емкость 10Ач и был например заряжен на 70 процентов, то нагрузки в 17мА (это 12мА Маркер и 7мА какое-то Ваше устройство) будет достаточно чтобы разрядить АКБ до 6Вольт.
Простой расчет дает:
0.017мА*24часа*20дней=8.16 Ампер*ч, то есть по сути почти Ваш аккумулятор.
Маркер отключит внешнее питание только тогда когда оно будет примерно менее чем 6Вольт, так как батарейки внутри маркера имеют суммарное напряжение 6Вольт. И в этом случае оповещения не будет, так как напряжение на входе внешнего питания является для маркером уровнем "логической единицы", то есть пока есть напряжение, маркер считает что внешнее питание есть.
Уверен, что GPS был отключен, так как иначе напряжение на АКБ было бы меньше.
Если отключить внешнее питание, то маркер перейдет в режим ОХРАНА через время указанное в параметре ПАРКОВКА.
Сервер gps-on не имеет возможности связаться с Маркером, если последний молчит (т.е. сервер только отвечает на запрос от маркера), поэтому сервер не может влиять на определение координат и активировать их по своему желанию, только Маркер может сообщить серверу данные а сервер может ответить (в т.ч. и командой).
 
Спасибо за ответы.
Но на всякий случай уточню:
1) при парковке маркер перейдет из режима ЖДУ в режим ОХРАНА при физическом отключении внешнего питания (например, отключении разъема) или, как в моем случае, и при снижении напряжения внешнего питания ниже 6В?
2) при внешнем питании, когда маркер переключился в режим ЖДУ (парковка), если связаться с маркером через gps-on для определения местоположения, на какое время включится GPS - только на время запроса (пара минут) или останется включенным на какое-то время (полчаса, час,...)?

То, что АКБ разрядилось - это закономерно, к этому вопросов нет и не было. Меня смутило то, что при переключение на внутренние батареи маркер не прислал сообщение, что внешнее питание отключено. Раз это не предусмотрено, видимо, придется придумывать пороговое устройство, которое физически размыкало бы контакт внешнего питания при опускании напряжения ниже порога.

Также смущает, что внутренние новые батареи разрядились до 0% (судя по сообщению маркера). Но, возможно, это что-то сглючило, сейчас маркер в режиме ОХРАНА (а не отключился, как я подумал), и при подаче внешнего питания уровень заряда будет адекватным.

Еще раз спасибо за ответы!
 
Вчера подключил заряженный аккумулятор, маркер включился - прислал ответ на последнее отправленную команду, установил режим ЖДУ. Отключил внешнее питание - сообщение о пропадании питания не пришло, на команды маркер не отвечает. Снова подключил внешнее питание - пришли ответы на отправленные ранее команды, на дополнительно отправленные команды маркер отвечает. Для верности повторил это еще раз - результат идентичный.
Из этого делаю вывод, что внутренние батарейки полностью разряжены. Поэтому вопрос снова в силе.

Итак, ситуация. Во время парковки ТС перешло из режима ТРЕКЕР в режиме ЖДУ с 26 августа. В какой-то момент, допустим 2 сентября (именно тогда я получил SMS с глючным балансом), маркер перешел на питание от внутренних батарей, переходит в режим ОХРАНА, и до 6 сентября эти батарейки (новые) разряжаются до 0%. Вопрос - почему?

Два уточняющих вопроса выше также остаются в силе.
Спасибо.
Изменено: Андрей Сапожников - 08.09.2015 06:35:58
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
1) при парковке маркер перейдет из режима ЖДУ в режим ОХРАНА при физическом отключении внешнего питания (например, отключении разъема) или, как в моем случае, и при снижении напряжения внешнего питания ниже 6В?
2) при внешнем питании, когда маркер переключился в режим ЖДУ (парковка), если связаться с маркером через gps-on для определения местоположения, на какое время включится GPS - только на время запроса (пара минут) или останется включенным на какое-то время (полчаса, час,...)?
1) Нет, из режима ЖДУ никуда маркер не перейдет. Только из ТРЕКЕР в ОХРАНА.
2) GPS запрос с СМС активирует приемник только на время поиска координат, далее приемник выключится.
 
Цитата
Андрей Сапожников написал:
Из этого делаю вывод, что внутренние батарейки полностью разряжены. Поэтому вопрос снова в силе.
Если вдаваться в технические подробности, то при разности напряжений между батарейками и АКБ менее 2.7 Вольта начинается разрядка батарей через блокировочный ключ, такова физика. То есть если 6Вольт на АКБ то маркер работает на 90% от своих батарей, так как не хватает внешнего напряжения для полного закрытия МОП ключа, который отключает батарейки от цепи питания.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
#WORK_AREA#