Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Интеграция М130 и сигнализации

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интеграция М130 и сигнализации
 
Добрый день! На мотоцикле установлен маркер М130 и сигнализация StarLine Moto v62. Возникла идея обьеденить данные устройства в единую систему для выполнения следующей задачи: при срабстывании сигнализации маркер должен отсылать смс с тревогой. Идея следующая: у маркера есть вход сигнала с кнопки тревоги, у сигналки есть нормально разомкнутый выход на реле блокировки двигателя, этот выход с сигналки подаем на вход маркера для кнопки. Только есть подозрения, что сигналка на выходе для реле при тревоге все время будет держать сигнал управления (сейчас эту информацию проверяю), а использование кнопки тревоги подразумевает кратковременный сигнал. Как себя поведет маркер, если на входе кнопки у него будет длительный сигнал? И насколько реальна данная интеграция?
 
Добрый день.

Зеленый провод GPS Маркера это провод дискретного входа.
Он "срабатывает" тогда, когда соединятся с черным (то есть с массой). То есть если сигнализация в случае тревоги соединяет вход с массой, то именно к нему и нужно подключить провод.
Время удержания не принципиально, срабатывать будет при изменении напряжения на зеленом проводе с уровня логической единицы (от 3В и выше) до уровня логического нуля ( ниже +1Вольта).
С помощью конфигуратора (нужен провод программирования) можно изменить это правило на обратное. То есть чтобы маркер срабатывал при переходе с нуля в единицу, однако нужно учитывать, что соединение зеленого провода с нулем это незначительно увеличение потребления (плюс пару миллиампер). Нагрева разумеется при таких токах нет, но устройство будет потреблять на несколько миллиампер больше.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
#WORK_AREA#