Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Высокое энергопотребление маркера

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Высокое энергопотребление маркера, Разряжает автомобильный аккумулятор за 2 дня
 
Долго не мог понять почему автомобиль не заводится если постоит пару дней. В итоге решил найти утечку. В итоге главным подозреваемым стал маркер М100. Потребление скачет от 0.06 до 0.30А Видео по ссылке https://youtu.be/RXQ5hgvlKy0
 
Цитата
Олег написал:
Долго не мог понять почему автомобиль не заводится если постоит пару дней. В итоге решил найти утечку. В итоге главным подозреваемым стал маркер М100. Потребление скачет от 0.06 до 0.30А Видео по ссылке https://youtu.be/RXQ5hgvlKy0
Все верно. В режиме трекер маркер может потреблять до 0.2-0.3А в пиках общения с сервером, это вполне нормально, т.к. передача данных самый энергозатратный этап работы. Кроме того, если включить еще реле, то будет потреблять еще больше.
Но давайте теперь посчитаем. У вас на измерительном приборе (не уверен в его точности, т.к. у нас другие немного данные по потреблению даже М100) среднее потребление в районе 80мА. 24 часа в сутках умножаем на 80мА, получаем ~2А*ч. за двое суток ~4А*ч (там чуть меньше по факту если умножить). Это никак не 20 и не 40 и не 50 А*ч (емкость аккумулятора), т.е. авто заведется спокойно. Это во-первых. Во вторых, даже в режиме Трекер после 30минут стоянки (параметр ПАРКОВКА) маркер переключится в режим, в котором он будет потреблять несколько миллиампер, именно для того, чтобы не кушать АКБ авто.
Проведите такой эксперимент, и убедитесь в том, что в такой существенной просадке АКБ не может участвовать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 4)
#WORK_AREA#