Установи и контролируй
Оперативная поддержка:
8 800 555 7 202
+7 499 350 62 85
бесплатный звонок

Пять причин, по которым у каждого курьера должен быть маячок

23.01.2017

Среди различных выездных сотрудников самым мобильным является курьер. Количество объектов, которые может за день посетить мастер по ремонту и монтажник ограничено, ведь выполнение каждого заказа требует затрат времени. Рекламные, торговые, страховые агенты тоже подолгу задерживаются у клиентов, презентуя свои товары и услуги, заключая договоры. Курьер в каждой точке задерживается на пару минут для принятия посылки у отправителя или вручения клиенту заказа. Поэтому на протяжении рабочего дня он может обойти или объехать множество точек. Необходимо строго придерживаться графика, но на практике он нередко нарушается из-за отсутствия контроля.

Курьерская доставка Курьерская доставка

Чем чревато отсутствие контроля работы курьера

Даже офисные сотрудники, работающие под присмотром непосредственного начальства, далеко не все рабочее время посвящают служебным обязанностям. А при работе на выезде возникает куда больше соблазнов и возможностей нецелевого использования рабочего времени. Если сотрудник знает, что его перемещения и соблюдение графика невозможно точно отследить, уровень дисциплины падает. Повысить его поможет GPS-контроль курьерской службы.

Наиболее распространенные проблемы и нарушения в работе курьера

  • Заказ забирается у отправителя и доставляется получателю с опозданием.
  • Курьер задерживается у клиента дольше, чем требуется для выполнения должностных обязанностей.
  • Сотрудник, получающий задание сразу на весь день, из-за систематических отклонений от графика некачественно выполняет работу, не посещает все намеченные точки.
  • Сотрудник, получающий новые заказы на протяжении всего дня, может отказаться от очередного заказа, мотивируя это своей загруженностью, в то время как реально он занимается решением личных проблем.
  • Возможно нецелевое использование служебного транспорта, а если курьер получает компенсацию за использование личного автомобиля, то он может завышать расходы в отчете

Причины, по которым курьеров необходимо снабдить маячками

Наладить дистанционный контроль работы выездных сотрудников, в том числе курьеров, очень просто. Достаточно приобрести GPS-трекеры для курьеров и зарегистрировать их на сервисе GPS-мониторинга или воспользоваться специальным мобильным приложением для контроля полевых сотрудников.

Персональный GPS трекер-маяк – компактное устройство Персональный GPS трекер-маяк – компактное устройство
GPS-маячки и компактные персональные трекеры совместимы с приложением для смартфонов и планшетов «ГдеМои.Сотрудники». Такое приложение не только отслеживает перемещения каждого курьера, но и его статус (занят/ожидаю заказ). С его помощью можно общаться с сотрудниками в чате, назначать задания, собирать статистику и формировать отчеты. Предусмотрена и возможность подключения к системе клиентов, чтобы они могли самостоятельно отслеживать доставку своих заказов.

5 плюсов использования GPS-трекеров для доставки

  1. Контроль. Можно отслеживать, в котором часу курьер получил посылку и во сколько доставил ее клиенту, сколько времени потратил на это. Сразу видны отклонения от маршрута, задержки, опоздания.
  2. Планирование. Использование GPS для доставки упрощает визуализацию местонахождение всех курьеров на карте для определения направления и примерной скорости их движения. Благодаря этому диспетчер, получивший очередной заказ, может передать его ближайшему к отправителю курьеру и точно спрогнозировать сроки доставки.
  3. Учет работы сотрудников. Системы GPS-мониторинга позволяют вести учет рабочего времени, количества выполненных заказов, оценивать продуктивность работы курьеров и выявлять причины, по которым она снижается. А при интеграции 1С возможна автоматизация отчетности, начисления зарплаты.
  4. Учет использования транспорта. Применяя GPS-трекер для доставки, можно отследить нецелевое использование служебного транспорта, контролировать заправки и расход топлива. Для автомобильных GPS-маркеров можно задать геозону, при выходе за пределы которой, устройство будет отсылать уведомление диспетчеру. Трекеры можно подключить к датчикам уровня и расхода топлива. Для компенсации амортизации ТС нужно учитывать его пробег за время работы, а GPS-трекер точно его определяет.
  5. Повышение качества работы. Укрепление дисциплины выездных сотрудников, сокращение количества опозданий и оптимизация распределения заказов способствуют повышению эффективности работы, увеличению числа довольных клиентов.
Доставка заказов автотранспортом Доставка заказов автотранспортом
#WORK_AREA#