Здравствуйте.
Приобрел М130 и планирую запрятать очень глубоко с подключением внешнего питания.
Тестировал пока только в режиме ЖДУ, комплектные батарейки "кончились" меньше, чем через неделю. При этом особо девайс не напрягал - отослал/получил всего несколько смс.
Так как место, куда хочу запрятать устройство глубоко, и чтобы менять батарейки (цена за комплект которых, к слову, почти 20% стоимости устройства) придется порядком разобрать ТС, то хотелось бы как-то продлить срок их автономной работы. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1) Если я правильно понял, при подключении внешнего питания внутреннее питание полностью отключается и батарейки (или аккумуляторы, если их поставить) разряжаются только саморазрядом. Внутреннее питание подключается как только будет отключено внешнее питание или напряжение на входе модуля питания опустится ниже +9В.
Присылает ли маркер SMS автоматически о том, что внешнее питание было отключено и он перешел на внутреннее питание? Если нет, то можно его запрограммировать это делать?
2) Есть ли данные о среднем токе потребления маркера в зависимости от режима работы?
3) Можно ли запрограммировать такой режим (мне кажется, данный режим работы довольно востребован)?
Постоянное внешнее питание. При начале движения включается режим ТРЕКЕР. После остановки, в течение времени ПАРКОВКА - оставаться в режиме ТРЕКЕР, по истечение времени ПАРКОВКА - переход в режим ОХРАНА. При последующем начале движения - приходит смс и переключение в режим ТРЕКЕР.
4) Дайте пожалуйста расширенную информацию по использованию "тревожного входа", нашел только данные по подключению и минимальное/максимальное значения напряжения на данном входе модуля питания.
Я правильно понимаю, что данный вход можно использовать для подключения своего датчика?
Минимальное и маскимальное напряжения приведены относительно массы?
Какой порог срабатывания по данному входу или, если порог можно запрограммировать, то как?
Как реагирует маркер на срабатывание по тревожному входу?
Спасибо!
Приобрел М130 и планирую запрятать очень глубоко с подключением внешнего питания.
Тестировал пока только в режиме ЖДУ, комплектные батарейки "кончились" меньше, чем через неделю. При этом особо девайс не напрягал - отослал/получил всего несколько смс.
Так как место, куда хочу запрятать устройство глубоко, и чтобы менять батарейки (цена за комплект которых, к слову, почти 20% стоимости устройства) придется порядком разобрать ТС, то хотелось бы как-то продлить срок их автономной работы. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1) Если я правильно понял, при подключении внешнего питания внутреннее питание полностью отключается и батарейки (или аккумуляторы, если их поставить) разряжаются только саморазрядом. Внутреннее питание подключается как только будет отключено внешнее питание или напряжение на входе модуля питания опустится ниже +9В.
Присылает ли маркер SMS автоматически о том, что внешнее питание было отключено и он перешел на внутреннее питание? Если нет, то можно его запрограммировать это делать?
2) Есть ли данные о среднем токе потребления маркера в зависимости от режима работы?
3) Можно ли запрограммировать такой режим (мне кажется, данный режим работы довольно востребован)?
Постоянное внешнее питание. При начале движения включается режим ТРЕКЕР. После остановки, в течение времени ПАРКОВКА - оставаться в режиме ТРЕКЕР, по истечение времени ПАРКОВКА - переход в режим ОХРАНА. При последующем начале движения - приходит смс и переключение в режим ТРЕКЕР.
4) Дайте пожалуйста расширенную информацию по использованию "тревожного входа", нашел только данные по подключению и минимальное/максимальное значения напряжения на данном входе модуля питания.
Я правильно понимаю, что данный вход можно использовать для подключения своего датчика?
Минимальное и маскимальное напряжения приведены относительно массы?
Какой порог срабатывания по данному входу или, если порог можно запрограммировать, то как?
Как реагирует маркер на срабатывание по тревожному входу?
Спасибо!